Реклама . МетаКонтекст

суббота, 1 сентября 2012 г.

Эксперт: Те у кого есть наличная гривна уже скоро не смогут ею расплачиваться...

Эксперт: Те у кого есть наличная гривна уже скоро не смогут ею расплачиваться... Всего две недели я не был в Украине и даже успел позабыть, о том, что на любое рациональное предложение наши депутаты отвечают непредсказуемой глупостью, как по приезде домой, я обнаружил, как из супер хорошей задумки сделали пугало и очередной пистон, который я думаю не прибавит голосов Виктору Федоровичу Януковичу на ближайших выборах его полит силы в Раду. Я говорю о пресловутом законе, по которому НБУ будет определять лимит расчета наличными в магазинах. Из хорошей идеи, о переводе расчетов в безналичную форму в рамках НСМЭП, на практике приняли решение которое как в старые советские времена делает невозможным практически любую покупку за наличные деньги, что ограничивает и без того непривлекательную гривну. Рассмотрим, с какими трудностями теперь придется столкнуться тому, у кого есть наличная гривна.


Кто оплатит расходы на карту и комиссии банкам.

Чудесно подумал я, теперь, покупая к примеру телевизор, я должен побежать в банк, открыть карточку и положить туда нужную мне сумму денег. А вот теперь вопрос. Кто мне оплатит стоимость открытия платежной карты, а это минимум 150-1500 гривен за год обслуживания и кто возместит мне процент, который берет банк за пополнение карточного счета, а это от 0,5 до 7% по действующим тарифам наших банков. Господин Азаров или Арбузов возместят мне эти деньги? А ведь даже 1% от стоимости автомобиля ценою в 20 000 у.е. это почти 1600 гривен, а если я покупаю квартиру? Почему я должен дарить банку такие деньги, ведь закон не предусмотрел нулевую комиссию и открытие карточки каждому украинцу бесплатно. А если тот, кто мне продал квартиру или машину захочет обналичить деньги то это еще минус 0,5-7% от суммы. Как это можно назвать кроме как вредительство и попытка дать банкам депутатов заработать денег на пустом месте?

Если деньги своруют, то банк ответственности не несет.

Один мой знакомый открыл карточку в одном из банков Украины. После того как он начал ею пользоваться в торговых сетях, с его карты в один день пропало более 25 000 гривен. Позднее выяснилось, что деньги списали в Турции, хотя сам человек был в Киеве. Банкиры предположили, что может в торговой сети Украины скопировали информацию с магнитной полосы, создали дубликат карты и украли деньги с его счета. Но возвращать деньги так и не спешили. Сначала банк более месяца проводил расследование, а потом просто не вернул денег. Сегодня человек уже более года судиться с банком, а денег на счету так и нет. Теперь вопрос. Какой Арбузов или Азаров будет возмещать украденные деньги с карточек людей? А ведь может быть так, что ты положил деньги на карту, а пока ехал их уже сняли за тебя. Зная степень ответственности наших банкиров, такая вероятность очень велика, ведь узнают как-то бандиты о том, что человек будет выходить из банка с крупной суммой денег снятой с депозита.

Если банк повторит судьбу проблемного банка банкрота?

Только в 2012 году за первые полгода в США обанкротились более 30 банков. А что в Украине такого быть не может? У моего отца была платежная карта одного банка, который очень старался для нашего обогащения. Там было более 2500 гривен. После того как в 2008 году банк попал в зону турбулентности, допуск к деньгам был ограничен, а под защиту вкладов эти деньги не попали это был не депозит, а текущий счет. Через 4 года, когда в 2012 году мой отец пришел в банк, дабы снять деньги ему сказали, что 2500 грн были списаны за обслуживания карты за все эти годы, и он должен еще 100 гривен банку. Таким образом, имея деньги на счету за четыре года, так называемого «обслуживания» он еще и остался должен банку, и теперь мне понятна суть того «чуда», благодаря которому банк остался на плаву... А теперь вопрос: Что будет, когда к власти придет Юлия Владимировна Тимошенко с банком любого бородатого или гладковыбритого господина из Партии регионов? А судя по последнему закону такой день очень близок, и Юлия Тимошенко это меньшее зло, ведь народ может и за коммунистов вопреки всем проголосовать, и тогда банков вообще может и не быть, зато хоть наличные останутся. Но вопрос в другом, кто возместит мне деньги, с моего карточного счета если банк рухнет, а ведь это мои последние деньги, ведь наличных то нет?

Как сделать покупку в Сельпо в Хацопетовке?

В деревне моих родных 500 дворов, два магазина, дом быта, почта и нигде нет ни одного постерминала или банкомата. Приехав туда со своей зарплатной картой, я чувствовал себя дураком. Теперь вопрос: За чей счет НБУ и Правительство хочет оснастить каждую деревенскую лавку или каждый деревенский двор посттерменалом? А ведь там даже интернета нет! А где эти люди будут открывать карты? И как им быть, если они захотят купить себе телевизор за полученные от продажи огурцов и молока наличные? Как и мне ехать в ближайший крупный город, платить за проезд, комиссии банкам и т.д и т.п.? А может лучше проголосовать за коммунистов, те хоть наличные деньги не отменяют…

Вывод.

Лично мое мнение, что власть имущие люди забыли о том, что нельзя загонять человека в угол, забирая у него право на расчеты наличными. Можно сколь угодно кивать на сытую Европу, где платежные карты и чеки используют уже более 100 лет, а ведь в Украине только как 150 лет назад крепостное право отменили. И вот теперь нас опять хотят вогнать в рабство, иди к пану и получи разрешение на покупку товара за свои же деньги, заплати пану комиссию за его карту, а если пан задумает украсть деньги с твоего счета, то это твоя проблема. Сегодня мы позволим панам ограничить наши наличные расчеты, а завтра может надо будет к чиновнику невесту вести для права первой ночи? Вывод однозначен, если такой закон оставят в силе, то лучше голосовать за коммунистов или националистов, они хотя-бы наличные отменять не будут и готовить паспорт на выезд на ПМЖ в ОАЭ или в Америку, там наличными платить еще можно, и может быть именно из-за этого деньги бегут из Украины именно в том направлении…

Комментариев нет:

Отправить комментарий