Реклама . МетаКонтекст

суббота, 29 сентября 2012 г.

Налоговая готовит удар по льготам


Усиление фискального давления в условиях низкого экономического роста не останавливает Государственную налоговую службу (ГНС) и Минфин от новых попыток собрать больше налогов с бизнеса. Чтобы получить дополнительно 3,5 млрд грн, налоговики предлагают ликвидировать льготы по налогу на прибыль, усилить контроль за подакцизными товарами и упростить взыскание налоговых долгов. Представители бизнеса оценивают эти изменения отрицательно и готовы согласиться лишь с отдельными инициативами.

VISA объявляет войну НБУ?

Компания VISA обратилась к президенту Украины с просьбой ветировать недавно принятый законопроект №10658, который существенно меняет платежную систему.

Это обращение можно считать продолжением конфронтации между компанией и НБУ относительно этого закона, который бурно обсуждался на стадии рассмотрения.
    В этом нет ничего удивительно - VISA является лидером в карточном бизнесе Украины. У многих украинцев на руках карточки именно этой фирмы.

Украину наводнили фальшивые доллары

Еще в конце лета статистика была вполне оптимистичной: на каждый миллион наличных американских купюр в Украине встречаются лишь три-четыре фальшивых. Это было значительно меньше, чем в Европе, где обнаруживается 40-50 ненастоящих долларов. Сегодня же правоохранительные органы бьют тревогу: подделок стало значительно больше.Что происходит и как не попасться на крючок к фальшивомонетчикам?
     Аналитики утверждают: доллары пользуются особой честью у фальшивомонетчиков во всем мире — как наиболее популярная и дорогая валюта. Ее подделывают в среднем в пять-шесть раз чаще, чем евро, и почти вдесятеро чаще, чем гривню.

ВТБ Банк ищет подходы к рознице

ВТБ Банк включился в гонку за розничными клиентами. В учреждении намерены удвоить свою долю на рынке ритейла, в частности за счет экспресс-кредитования в торгово-развлекательных центрах (ТРЦ). Сотрудники банка не будут находиться в магазинах ТРЦ, а займутся выдачей кредитов в проходах между ними. Участники рынка говорят, что такие продажи требуют дополнительных затрат при минимальной отдаче.
    В ближайшие три года ВТБ Банк планирует удвоить свою долю розничного рынка. Если сейчас учреждение занимает на нем всего 2,8%, то до 2015 года этот показатель должен вырасти до 6%. В рознице ВТБ действительно проигрывает другим банкам. По итогам I полугодия учреждение заняло 7-е место по активам, тогда как в ритейле — всего 11-е. В группе крупнейших ВТБ Банк уступает всем игрокам, в первую очередь с иностранным капиталом, за исключением шести учреждений, не замеченных в рознице.