Реклама . МетаКонтекст

вторник, 5 марта 2013 г.

ъ За поведением американских банков в социальных сетях будут пристально следить

За поведением американских банков в социальных сетях будут пристально следитьФедеральный совет по надзору за финансовыми учреждениями США представил на обсуждение руководство по поведению банков в социальных сетях. Документ разработан с целью защиты прав потребителей.
Новый акт официально признает социальные медиа как приемлемый инструмент для взаимодействия финансовых организаций с клиентами. В частности, в нем говорится, что банки могут использовать социальные сети для продвижения своих продуктов, но представленные условия по ипотечным кредитам или депозитным сертификатам не должны вводить пользователей в заблуждение. Если банк рекламирует процентную ставку, то должен указывать в том же посте все существенные условия либо давать ссылку на их подробное описание.
Банки не могут использовать информацию, полученную из социальных сетей, о половой, расовой и религиозной принадлежности клиента для принятия решения о выдаче кредита.
Коллекторам запрещается раскрывать информацию о наличии задолженности у клиента в общем доступе, а также обращаться к его друзьям и родственникам через социальные сети, чтобы узнать у них о должнике.
Банкам и кредитным союзам дается совет размещать на своих страницах информацию о том, что они являются участниками системы страхования вкладов. Кроме того, рекомендуется учитывать деятельность в социальных сетях в программе управления рисками финансовой организации.
Эти рекомендации не являются окончательными и могут измениться в ходе обсуждения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий